![]()
Если вам нужна интеграция IIKO с Битрикс24 и программой лояльности, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Компания Premierpharm имеет широкую линейку продуктов для эстетической медицины: инъекционные препараты на основе синтетических пептидов и косметические средства для наружного применения таргетного действия, содержащие высокотехнологичные и наукоемкие ингредиенты, целенаправленно воздействующие на клетки кожи.
Кроме собственной линии продуктов, в компании есть международная школа Элины Тестер, которая занимается проведением обучающих семинаров, мастер-классов и практических занятий высокого уровня, посвященных современным технологиям в эстетической медицине и актуальным вопросам дерматовенерологии.
Компания решила внедрить программу лояльности по максимуму используя свою IT-инфраструктуру:
- Битрикс24;
- сайт на 1С-Битрикс: Управление сайтом (БУС).
Для этого она обратилась к нам с просьбой разработать индивидуальные бизнес-процессы и интегрировать Битрикс24 с БУС.
Как проходили работы по проекту, и что получилось, читайте далее.
В рамках проекта было произведено обследование бизнес-процессов и все работы разбиты на этапы.
Первый этап:
- Настройка Битрикс24;
- Запуск и внедрение приложения «Бонусные карты и программа лояльности».
Второй этап:
- Разработка личного кабинета на сайте БУС и сценариев интеграции;
- Интеграция клиентских баз на БУС и Битрикс24.
Все разработанные бизнес-процессы реализованы в связке с нашими приложениями База бизнес-процессов, Бонусные карты и программа лояльности для Битрикс24 и сервисом массовых рассылок от UniSender.
- Бизнес-процесс на формирование карты лояльности;
- Бизнес-процесс на начисление и списание бонусов;
- Бизнес-процесс на отправку поздравления клиента с днем рождения.
Описание бизнес-процесса на формирование карты лояльности.
Для формирования карты клиента, менеджер должен заполнить обязательные поля в карточке Контакт:
- Фамилия;
- Имя;
- Номер телефона;
- Также необходимо указать классификатор врача из выпадающего списка.
Когда все данные будут заполнены, при сохранении контакта, бонусная карта генерируется автоматически.
ВАЖНО! Главным критерием генерации бонусной карты является личный номер телефона клиента, так как номер телефона равен номеру карты лояльности.
Если по какой-то причине менеджер не указал в карточке контакта номер телефона клиента, для этого в бизнес-процессе предусмотрено оповещение менеджеру в личный чат. Уведомление работает на основании нашего активити «Отправка уведомлений в персональный чат» из приложения «База бизнес-процессов».
При добавлении номера телефона в существующую карточку контакта, бизнес-процесс не будет запущен автоматически, по этому для формирования карты лояльности менеджеру необходимо будет запустить данный бизнес-процесс вручную.
После этого карта будет сформирована.

Такой же сценарий бизнес-процесса срабатывает, когда клиент регистрируется на сайте самостоятельно.
Добавление нового клиента на сайте приводит к созданию нового контакта в Битрикс24, через определенное время запускается бизнес-процесс, который создает дело для ответственного менеджера на основании нашего активити «Запуск бизнес-процесса по Делу» по дальнейшей работе с клиентом.
При регистрации на сайте, у клиента появляется свой личный кабинет.
Личный кабинет позволяет клиенту получить доступ к данным о состоянии бонусного счета, просматривать историю и детали своих заказов.
Бизнес-процесс на начисление и списание бонусов.
Начисление бонусов на карту лояльности происходит при закрытии сделки.
Расчет и начисление процентов происходит от определенной суммы покупок клиента и присвоению ему определенного статуса.
О начислении бонусов клиент будет проинформирован СМС сообщением и письмом на email адрес. Рассылки работают с помощью нашего активити автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24.
Если менеджер по какой-то причине не указал в карточке Контакта email адрес клиента, в этом случае предусмотрено оповещение менеджеру в личный чат о необходимости связаться с клиентом для запроса email адреса. Уведомление работает на основании нашего активити «Отправка уведомлений в персональный чат» из приложения «База бизнес-процессов».
Для менеджеров также настроено уведомление о начислении бонусов по клиенту. Это помогает менеджеру владеть полной информацией по клиенту. Зная полную информацию по своим клиентам, у менеджера появляется дополнительная возможность связаться с клиентом, предложить ему товар или услугу, которую частично можно оплатить накопленными бонусами.
Бизнес-процесс на списание бонусов
Запускается бизнес-процесс на списание бонусов, блок-схема показана выше. Перед списанием предварительно проверятся баланс бонусных накоплений.
При положительном бонусном счете у менеджера запрашивается, какое количество бонусов необходимо списать. Менеджер в специальном поле должен ввести сумму списания и сохранить данные. После этого действия сумма с бонусного счета будет списана.
О списании бонусов клиент будет проинформирован СМС сообщением и письмом на email адрес.
Бизнес-процесс на отправку поздравления с днем рождения для клиентов
Бизнес-процесс настроен с помощью активити автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24.
При запуске бизнес-процесс проверяет следующие данные:
1. Есть ли карта лояльности? Если нет, менеджеру в чат поступит уведомление о необходимости создать карту лояльности для клиента.
2. Указана ли дата рождения клиента? Если нет, менеджеру в чат поступит уведомление о необходимости связаться с клиентом, узнать его дату рождения и добавить эту информацию в карточку Контакта.
3. Был или будет день рождение в этом году?
Когда все данные клиента указаны, за день до даты дня рождения, менеджеру придет уведомление о необходимости связаться с клиентом и поздравить его с днем рождения.
А в указанную дату дня рождения на электронную почту автоматически придет персонализированное поздравление.
Проделана большая поэтапная работа и реализована очень важная задача для компании Premierpharm.
1. Клиент ушёл от неэкологичных «пластиковых» карт и использует «виртуальные» карты, которые привязаны к мобильному номеру.
2. Вместо бездумного предоставления скидок всем клиентам подряд теперь есть возможность использовать накопительную бонусную программу, которая позволяет оптимизировать расходы на маркетинговую составляющую.
3. Покупатели, видя свой статус и уровень, мотивированы на увеличение количества покупок и их частоты, т.к мотивационная составляющая была проработана отдельно представителями отдела маркетинга клиента и включает как материальные, так и нематериальные составляющие.
Мы продолжаем сотрудничество с клиентом и помогаем отслеживать основные параметры его операционной деятельности и работы программы лояльности.
Есть задел работ по направлениям:
- обогащение клиентской базы данными для таргетированных рассылок;
- разработка механик, привязанных к маркетинговому календарю клиента.
Программа лояльности подходит многим сферам бизнеса, которые предлагают небольшое количество товаров (или их категорий) одному и тому же клиенту на постоянной основе. Это хорошая возможность привлечь клиента, особенно если в вашей сфере много конкурентов на рынке.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!

![]()
Если вам нужна интеграция IIKO с Битрикс24 и программой лояльности, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Алёна Степанова
|
Сервис «Пинкит» (
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» ( |